Полноценные выплаты по автостраховке станут реальностью >>

Автострахование

Недавно Минтрансом был разработан документ, описывающий правила проведения независимой технической экспертизы пострадавших в ДТП автомобилей. Теперь страховые компании не смогут занижать стоимость ремонта машин.

Документ регламентирует правила, по которым нужно проводить экспертизу в зависимости от каждого конкретного страхового случая: от дорожно-транспортного происшествия, до форс-мажорных ситуаций. Также приводятся точные определения повреждений и описывается как правильно их сфотографировать. Это поможет избегать неоднозначных трактовок и оценок правил, существующих уже более 10 лет.

Нужно заметить, что цену на ремонт и запчасти необходимо рассчитывать в соответствии с географическим местом и датой происшествия. В случае необходимой замены детали фиксируется ее состояние, учитывается дата ее выпуска и степень износа. Если же деталь подлежит ремонту, то нужно оценить его объем, а не только степень нанесенного ущерба.

В случае, если требуется окраска более чем половины кузова, эксперт по оценке может назначить покраску всего кузова машины. Если же эксперт решает отказать в ремонте, то он будет должен зафиксировать состояние деталей, годных для использования, в специальном акте, чтобы затем определить стоимость автомобиля перед аварией.

По мнению разработчиков документа, введение новых правил позволит избежать проблем и споров, и облегчит расчет расходов на ремонт автомобиля и суммы выплат по страховке. Эксперты также считают, что нужно утвердить систему расчета затрат на работу, запчасти и материалы, необходимые для восстановления машин.

По материалам: auto.mail.ru

 

 
© 2006-2012 Autovitrina.ru - подержанные автомобили с пробегом из США и Европы. Частные объявления о продаже машин.

Страница сгенерирована за 0.010888 секунд